Модная одежда, Moda Fashion Show
Эмансипация мужчин в моде

Эмансипация мужчин в моде


Владимир Всеволодович Бондаренко – неутомимый экспериментатор в области моды. Он относится к тем ищущим мастерам, которые вносят в моду новые идеи, творчески их просеивая, оставяя лишь те, которые могут стать, по их мнению, устойчивыми.

Свои новаторские способности Владимир Всеволодович проявил уже в 15 лет, когда нарисовал несколько эскизов юбок для мужчин и послал их в Киевский Дом Моделей. Правда, ответа на свои предложения так и не дождался. Было это в 1965 году. Примерно с этого времени начались эксперименты в области моды. В частности, в 1975 году он продолжил изыскания в области создания идентичных моделей для мужчин и жещнин. Это направление родилось на Западе и получило название «унисекс». Но если западные модельеры ограничились созданием одинаковых брючных костюмов, то Владимир Всеволодович пошел дальше. Он начал создавать юбки, платья и сарафаны единой силуэтной формы для мужчин и женщин. Таким образом, направление «унисекс» получило свое логическое продолжение.


«А почему бы и не моделировать юбки для мужчин – так же, как брюки для женщин?» – спрашивает художник. – «Если вы вспомните древних греков и римлян, если примете во внимание, что, кроме шотландцев, юбки носят мужчины Индии и Пакистана, Бирмы и Таиланда, Филиппин и Индонезии, а Африка вся ходит в юбках и платьях, то создание юбок для мужчин перестает казаться бессмысленной затеей. Нужно не забывать, что мужчины по темпераменту также подразделяются на холериков и сангвиников, флегматиков и меланхоликов, и что на этой основе им можно сопоставить определенные типы одежды: спортивный, молодежный, мужественный, женственный, элегантный, романтический... Поэтому нужно создовать одежду для разных типов мужчин. Навязываемые сегодня классический и спортивный стили вряд ли устраивают всех мужчин. И в мужской одежде должна быть фантазия и утонченность...»


В шутку свой стиль художник называет «семейный», так как считает, что он больше подходит для супружеских пар. «Представьте себе в недалеком будущем такую ситуацию, – говорит он. – Муж и жена приглашены на званый ужин. И вот они решают вопрос, как одеться на этот ужин – одинаково, слегка различно, или каждому из них проявить фантазию и подчеркнуть свою индивидуальность с помощью одежды. Не правда ли, прекрасное будет время?..»


В целом то, что делает Владимир Всеволодович, можно охарактеризовать как утверждение равноправия между мужчиной и женщиной в мире одежды. Его кредо в этом вопросе можно сформулировать так:

  • Равноправие в легкой промышленности должно проявляться в производстве всех существующих ныне видов одежды для мужчин и женщин, причем в равном объеме.
  • Швейная фабрика в условиях равноправия должна производить юбки, платья, сарафаны, брюки и т.д. и для женщин, и для мужчин.
  • Обувная фабрика должна производить различные виды обуви, различной формы, расцветки, высоты каблука и для женщин, и для мужчин.
  • Парфюмерно-косметическая фабрика должна производить весь арсенал декоративной косметики и для женщин, и для мужчин.
  • Модельеры различной специализации должны создавать всевозможные виды одежды в равном объеме и для женщин, и для мужчин.

Одним словом, в условиях равноправия ассортимент одежды для мужчин должен быть таким же разнообразным и обширным, каким сегодня является ассортимент женской одежды. Что же мы видим на сегодняшний день?


Мир одежды – это «женское царство», в котором женщина является аристократкой, монопольно владеет всеми видами одежды, тогда как мужчина в этом мире находится на положении «плебея», ограниченного необходимым минимумом. Реального равноправия нет. Оно только начинает делать первые шаги.


Для того, чтобы мир одежды из «женского царства» стал царством любви, взаимного уважения и сотрудничества между мужчиной и женщиной, необходимо:

  1. Осознать закономерность распространения равноправия на легкую промышленность и мир одежды.
  2. Мужчинам создать в легкой промышленности свои производительные силы, примерно равные в коичественном отношении женским.
  3. Модельерам, стоящим на позициях равноправия, обратить внимание на дискриминацию мужчин в мире одежды и перенести основной акцент в моделировании одежды на них.
  4. Организовать рекламно-информационую издательскую деятельность, направленную на просвещение мужчин (журналы мод для мужчин, телепередачи и т.д.)

Интересно отметить, что Владимир Всеволодович не одинок в своем стремлении утвердить равноправие в мире одежды. В Западной Европе эта идея начала осуществляться с начала 70-х годов ХХ века. На сегодняшний день в западных странах, есть мужчины-модельеры, которые создают для мужчин не только брючные костюмы, но и платья, юбки, сарафаны. Во Франции это Жан-Поль Гольтье, в Германии – Фридрих фон Ас, в Великобритании – Эдвард Дункан... Ну что ж, может быть, Владимир Всеволодович и прав, утверждая, что ХХI век будет веком торжества равноправия не только в мире моды, но и во всех областях жизни. Поживем – увидим.


Но чтобы творить по законам равноправия, необходимы определеные принципы, которыми можно было бы руководствоваться. Владимир Всеволодович для себя такие принципы разработал. Это:

  • принцип идентичной силуэтной формы,
  • принцип взаимозаменяемого ансамбля,
  • принцип индивидуализации.
 

Принцип идентичной силуэтной формы – это создание одинаковых по своей форме костюмов для мужчины и женщины. Например, единый силуэт брючного костюма, юбки, платья, блузы, рубашки и т.п. Моделирование одежды на основе принципа идентичности силуэтной формы ясно показывает относительность деления одежды на мужскую и женскую. Любой вид одежды придает особое очарование его обладателю.


Принцип взаимозаменяемого ансамбля – это создание таких костюмов, которые в своей совокупности составляют единое целое – ансамбль, но при желании мужчина и женщина могут поменяться частями костюма, но не нарушая при этом ансамбля. Это приводит к тому, что один костюм как бы вырастает из другого, какая-то часть меняется, а какая-то остается неизменной. Вот этот момент и не позволяет нарушать единство. В одном случае это может произойти в прямом смысле, особенно когда мужчина и женщина имеют одинаковые размерные признаки. В другом случае – в преносном смысле, т.е. в форме заимствования силуэтной формы противоположного пола. На основе этого принципа родился


Принцип индивидуализации – создание костюма, подчеркивающего индивидуальные особенности их обладателя. Этот принцип заметен при создании вечерних нарядов и особенно костюмов концертно-театрального назначения, когда надо добиться максимальной гармонии внутреннего мира персонажа и внешней формы его выражения.

Милен Н.

Для иллюстрации использованы фотографии моделей В.В. Бондаренко.

 

ичточник: художник-модельер Владимир Бондаренко Дом мод «Нюанс»

 

 


Женский интернет:


Энциклопедия модной одежды Moda Fashion Show.ru
Одежда здоровье психология отношений Woman Peterlife
Советы: где купить, как выбрать товары Shopshops.ru
Про цветы и растения Naturalflower.ru
Натуральные масла описание растений Aroma Peterlife

просмотров: 2109
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
CC Beanie New Womens Knit Slouchy Oversized Thick Cap Hat Unisex Slouch Color

$9.49
End Date: Friday Nov-23-2018 11:11:02 PST
Buy It Now for only: $9.49
|
CC Beanie New Womens Knit Slouchy Oversized Thick Cap Hat Unisex Slouch Color

$9.49
End Date: Friday Nov-23-2018 11:11:02 PST
Buy It Now for only: $9.49
|
CC Beanie New Womens Knit Slouchy Oversized Thick Cap Hat Unisex Slouch Color

$9.49
End Date: Friday Nov-23-2018 11:11:02 PST
Buy It Now for only: $9.49
|
CC Beanie New Womens Knit Slouchy Oversized Thick Cap Hat Unisex Slouch Color

$9.49
End Date: Friday Nov-23-2018 11:11:02 PST
Buy It Now for only: $9.49
|
 
Носки женские Griff Резинка, цвет: серый. D4O1. Размер 39/41
Носки женские Griff Резинка, цвет: серый. D4O1. Размер 39/41
Женские носки Griff Резинка изготовлены из высококачественного сырья. Носки очень мягкие на ощупь, а широкая резинка плотно облегает ногу, не сдавливая ее, благодаря чему вам будет комфортно и удобно. Усиленная пятка и мысок обеспечивают надежность и долговечность....

Цена:
135 руб

Футболка женская N.O.A., цвет: бордовый. 31480. Размер 54
Футболка женская N.O.A., цвет: бордовый. 31480. Размер 54
Цена:
425 руб

Куртка женская Tom Farr, цвет: ментоловый. T4FW9524.02802-1. Размер L (48)
Куртка женская Tom Farr, цвет: ментоловый. T4FW9524.02802-1. Размер L (48)
Цена:
7600 руб

Туника женская Vienetta's Secret Виннипух, цвет: черный. 801060 0000. Размер XXL (52)
Туника женская Vienetta's Secret Виннипух, цвет: черный. 801060 0000. Размер XXL (52)
Туника...

Цена:
1039 руб

Трусы-слипы женские Alla Buone Invisible Pizzo, цвет: белый. 2037. Размер M (46)
Трусы-слипы женские Alla Buone Invisible Pizzo, цвет: белый. 2037. Размер M (46)
Трусики-слипы с естественной линией талии, имеют средней ширины боковой крой. Передняя часть изделия выполнена из ажурного, мягкого гипюра, задняя - из высококачественного хлопка. Все срезы обработаны методом горячей проклейки....

Цена:
220 руб

Носки женские Touch Gold, цвет: белый. 263. Размер 23/25
Носки женские Touch Gold, цвет: белый. 263. Размер 23/25
Удобные облегченные женские носочки Touch Gold из лучших сортов длинноволокнистого хлопка с добавлением эластановых волокон. Верхняя часть сплетена "сеточкой", что позволяет ножкам "дышать". Так же эту модель отличает уплотненный след, носок и пяточка для повышения износостойкости, а так же двойная резинка для лучшей фиксации на ножке. Модель со слегка укороченным паголенком. Вы по достоинству оцените эти легкие и в то же время прочные носочки....

Цена:
87 руб

Колготки Omsa Perfect Body 50. Daino (бежевые). Размер 2
Колготки Omsa Perfect Body 50. Daino (бежевые). Размер 2
Поддерживающие колготки с утягивающими "трусиками", моделирующими фигуру в области живота, бедер и ягодиц. Комфортные швы, гигиеничная ластовица и невидимый носок.
Плотность: 50 ден....

Цена:
268 руб

Джемпер женский oodji, цвет: белый. 63805309-1/31348/1200N. Размер XS (42)
Джемпер женский oodji, цвет: белый. 63805309-1/31348/1200N. Размер XS (42)
Джемпер фактурной вязки с "косами"...

Цена:
1949 руб

Куртка женская Regatta Lucasta, цвет: красный. RWP257-07T. Размер 10 (42)
Куртка женская Regatta Lucasta, цвет: красный. RWP257-07T. Размер 10 (42)
Водоотталкивающая и дышащая мембрана Isotex 5000. Саржа с блестящим эффектом. Проклеенные швы. Износостойкое водоотталкивающее покрытие. Утеплитель Thermo-Guard. Подкладка - частично сетчатая, частично из полиэстера (тафта). Внутренний карман. Регулируемый вшитый капюшон со съемной отделкой из искусственного меха. Двухсторонняя центральная передняя молния. 2 теплых кармана для рук на груди. Регулируемая шнурком талия. Дополнительные внутренние манжеты. 2 нижних накладных утепленных кармана. Удлиненная спинка....

Цена:
9999 руб

Пальто женское Jack Wolfskin Temple Hill Coat, цвет: темно-синий. 1204111-1910. Размер XS (42)
Пальто женское Jack Wolfskin Temple Hill Coat, цвет: темно-синий. 1204111-1910. Размер XS (42)
Водо- и ветронепроницаемая, превосходно дышащая пуховая куртка с наружной тканью с узором в елочку. Аперитив в снежном баре, а за ним ужин в ледяном ресторане? TEMPLE HILL COAT (ТЕМПЛ ХИЛЛ КОУТ) всегда к месту. Это невероятно теплое и стильное пальто будет привлекать восторженные взгляды, где бы вы в нем ни появились.
Высококачественный пух внутри TEMPLE HILL (ТЕМПЛ ХИЛЛ) позволит вам не замерзнуть даже в самую морозную полярную ночь. Главной отличительной особенностью этой модели является контраст между корпусом и рукавами. Основная часть пальто выполнена из ветронепроницаемой наружной ткани, которая делает его еще теплее. Ткань обладает превосходными дышащими свойствами и имеет стильную структуру "в елочку". Стеганые рукава выполнены из ткани со слегка глянцевой поверхностью. Плечи и капюшон дополнительно защищены эффективным синтетическим утеплителем. Ткань сохраняет свои выдающиеся теплоизоляционные свойства даже во влажном состоянии, что является большим преимуществом во время дождя или снега. А чтобы вам было комфортно и уютно даже в самый сильный ветер, мы добавили высокий воротник.
...

Цена:
18990 руб

2011 Copyright © ModaFashionShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования