Модная одежда, Moda Fashion Show
Эмансипация мужчин в моде

Эмансипация мужчин в моде


Владимир Всеволодович Бондаренко – неутомимый экспериментатор в области моды. Он относится к тем ищущим мастерам, которые вносят в моду новые идеи, творчески их просеивая, оставяя лишь те, которые могут стать, по их мнению, устойчивыми.

Свои новаторские способности Владимир Всеволодович проявил уже в 15 лет, когда нарисовал несколько эскизов юбок для мужчин и послал их в Киевский Дом Моделей. Правда, ответа на свои предложения так и не дождался. Было это в 1965 году. Примерно с этого времени начались эксперименты в области моды. В частности, в 1975 году он продолжил изыскания в области создания идентичных моделей для мужчин и жещнин. Это направление родилось на Западе и получило название «унисекс». Но если западные модельеры ограничились созданием одинаковых брючных костюмов, то Владимир Всеволодович пошел дальше. Он начал создавать юбки, платья и сарафаны единой силуэтной формы для мужчин и женщин. Таким образом, направление «унисекс» получило свое логическое продолжение.


«А почему бы и не моделировать юбки для мужчин – так же, как брюки для женщин?» – спрашивает художник. – «Если вы вспомните древних греков и римлян, если примете во внимание, что, кроме шотландцев, юбки носят мужчины Индии и Пакистана, Бирмы и Таиланда, Филиппин и Индонезии, а Африка вся ходит в юбках и платьях, то создание юбок для мужчин перестает казаться бессмысленной затеей. Нужно не забывать, что мужчины по темпераменту также подразделяются на холериков и сангвиников, флегматиков и меланхоликов, и что на этой основе им можно сопоставить определенные типы одежды: спортивный, молодежный, мужественный, женственный, элегантный, романтический... Поэтому нужно создовать одежду для разных типов мужчин. Навязываемые сегодня классический и спортивный стили вряд ли устраивают всех мужчин. И в мужской одежде должна быть фантазия и утонченность...»


В шутку свой стиль художник называет «семейный», так как считает, что он больше подходит для супружеских пар. «Представьте себе в недалеком будущем такую ситуацию, – говорит он. – Муж и жена приглашены на званый ужин. И вот они решают вопрос, как одеться на этот ужин – одинаково, слегка различно, или каждому из них проявить фантазию и подчеркнуть свою индивидуальность с помощью одежды. Не правда ли, прекрасное будет время?..»


В целом то, что делает Владимир Всеволодович, можно охарактеризовать как утверждение равноправия между мужчиной и женщиной в мире одежды. Его кредо в этом вопросе можно сформулировать так:

  • Равноправие в легкой промышленности должно проявляться в производстве всех существующих ныне видов одежды для мужчин и женщин, причем в равном объеме.
  • Швейная фабрика в условиях равноправия должна производить юбки, платья, сарафаны, брюки и т.д. и для женщин, и для мужчин.
  • Обувная фабрика должна производить различные виды обуви, различной формы, расцветки, высоты каблука и для женщин, и для мужчин.
  • Парфюмерно-косметическая фабрика должна производить весь арсенал декоративной косметики и для женщин, и для мужчин.
  • Модельеры различной специализации должны создавать всевозможные виды одежды в равном объеме и для женщин, и для мужчин.

Одним словом, в условиях равноправия ассортимент одежды для мужчин должен быть таким же разнообразным и обширным, каким сегодня является ассортимент женской одежды. Что же мы видим на сегодняшний день?


Мир одежды – это «женское царство», в котором женщина является аристократкой, монопольно владеет всеми видами одежды, тогда как мужчина в этом мире находится на положении «плебея», ограниченного необходимым минимумом. Реального равноправия нет. Оно только начинает делать первые шаги.


Для того, чтобы мир одежды из «женского царства» стал царством любви, взаимного уважения и сотрудничества между мужчиной и женщиной, необходимо:

  1. Осознать закономерность распространения равноправия на легкую промышленность и мир одежды.
  2. Мужчинам создать в легкой промышленности свои производительные силы, примерно равные в коичественном отношении женским.
  3. Модельерам, стоящим на позициях равноправия, обратить внимание на дискриминацию мужчин в мире одежды и перенести основной акцент в моделировании одежды на них.
  4. Организовать рекламно-информационую издательскую деятельность, направленную на просвещение мужчин (журналы мод для мужчин, телепередачи и т.д.)

Интересно отметить, что Владимир Всеволодович не одинок в своем стремлении утвердить равноправие в мире одежды. В Западной Европе эта идея начала осуществляться с начала 70-х годов ХХ века. На сегодняшний день в западных странах, есть мужчины-модельеры, которые создают для мужчин не только брючные костюмы, но и платья, юбки, сарафаны. Во Франции это Жан-Поль Гольтье, в Германии – Фридрих фон Ас, в Великобритании – Эдвард Дункан... Ну что ж, может быть, Владимир Всеволодович и прав, утверждая, что ХХI век будет веком торжества равноправия не только в мире моды, но и во всех областях жизни. Поживем – увидим.


Но чтобы творить по законам равноправия, необходимы определеные принципы, которыми можно было бы руководствоваться. Владимир Всеволодович для себя такие принципы разработал. Это:

  • принцип идентичной силуэтной формы,
  • принцип взаимозаменяемого ансамбля,
  • принцип индивидуализации.
 

Принцип идентичной силуэтной формы – это создание одинаковых по своей форме костюмов для мужчины и женщины. Например, единый силуэт брючного костюма, юбки, платья, блузы, рубашки и т.п. Моделирование одежды на основе принципа идентичности силуэтной формы ясно показывает относительность деления одежды на мужскую и женскую. Любой вид одежды придает особое очарование его обладателю.


Принцип взаимозаменяемого ансамбля – это создание таких костюмов, которые в своей совокупности составляют единое целое – ансамбль, но при желании мужчина и женщина могут поменяться частями костюма, но не нарушая при этом ансамбля. Это приводит к тому, что один костюм как бы вырастает из другого, какая-то часть меняется, а какая-то остается неизменной. Вот этот момент и не позволяет нарушать единство. В одном случае это может произойти в прямом смысле, особенно когда мужчина и женщина имеют одинаковые размерные признаки. В другом случае – в преносном смысле, т.е. в форме заимствования силуэтной формы противоположного пола. На основе этого принципа родился


Принцип индивидуализации – создание костюма, подчеркивающего индивидуальные особенности их обладателя. Этот принцип заметен при создании вечерних нарядов и особенно костюмов концертно-театрального назначения, когда надо добиться максимальной гармонии внутреннего мира персонажа и внешней формы его выражения.

Милен Н.

Для иллюстрации использованы фотографии моделей В.В. Бондаренко.

 

ичточник: художник-модельер Владимир Бондаренко Дом мод «Нюанс»

 

 


Женский интернет:


Энциклопедия модной одежды Moda Fashion Show.ru
Одежда здоровье психология отношений Woman Peterlife
Советы: где купить, как выбрать товары Shopshops.ru
Про цветы и растения Naturalflower.ru
Натуральные масла описание растений Aroma Peterlife

просмотров: 1729
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
RayBan NEW WAYFARER CLASSIC SUNGLASSES RB2132 Your Choice of Color and Size

$7.99
End Date: Friday Sep-29-2017 20:55:34 PDT
Buy It Now for only: $7.99
|
Men's Basic Extended Long T- Shirt Elongated Tee Fashion Casual Crew Neck S-2XL

$13.89
End Date: Thursday Oct-12-2017 0:00:24 PDT
Buy It Now for only: $13.89
|
30L 3P Outdoor Military Rucksacks Tactical Backpack Camping Hiking Trekking Bag

$5.65
End Date: Thursday Sep-28-2017 10:22:50 PDT
Buy It Now for only: $5.65
|
New for 2017 - Richardson Trucker Ball Cap Meshback Hat Snapback Cap-112

$66.00
End Date: Tuesday Oct-24-2017 11:46:09 PDT
Buy It Now for only: $66.00
|
Search Results from «Озон» Одежда, обувь, аксессуары
 
Футболка женская oodji Ultra, цвет: синий, 3 шт. 14701005T3/46147/7501N. Размер XS (42)
Футболка женская oodji Ultra, цвет: синий, 3 шт. 14701005T3/46147/7501N. Размер XS (42)
Комплект из трех хлопковых футболок приталенного кроя с короткими рукавами. Горловина округлая. Мягкий и приятный на ощупь хлопковый трикотаж с добавлением эластана позволяет коже дышать, хорошо впитывает влагу и не вызывает раздражения. Футболки отлично сидят на любой фигуре. Базовые футболки прекрасно сочетаются с повседневной, домашней и спортивной одеждой. Их можно носить практически с чем угодно – с трикотажными брюками, джинсами, шортами, длинными и короткими юбками, сарафанами и комбинезонами. Эти футболки идеально подходят для спорта, отдыха и повседневного ношения. Комплект из трех штук удобен в путешествии и на отдыхе. Вам придется по душе практичность и качество этого комплекта!...

Цена:
549 руб

Носки женские Happy socks, цвет: серый, голубой. FAD01. Размер 25
Носки женские Happy socks, цвет: серый, голубой. FAD01. Размер 25
Носки Happy Socks, изготовленные из высококачественного материала, дополнены принтом. Эластичная резинка плотно облегает ногу, не сдавливая ее. Усиленная пятка и мысок обеспечивают надежность и долговечность....

Цена:
590 руб

Носки женские Happy socks, цвет: фиолетовый, мультиколор. ARY01. Размер 25
Носки женские Happy socks, цвет: фиолетовый, мультиколор. ARY01. Размер 25
Носки Happy Socks, изготовленные из высококачественного материала, дополнены принтом. Эластичная резинка плотно облегает ногу, не сдавливая ее. Усиленная пятка и мысок обеспечивают надежность и долговечность....

Цена:
590 руб

Футболка женская Levi's®, цвет: белый. 2952600460. Размер S (42/44)
Футболка женская Levi's®, цвет: белый. 2952600460. Размер S (42/44)
Модель сделана из мягкого трикотажа джерси и идеально подходит для повседневной носки....

Цена:
1690 руб

Рубашка жен Only, цвет: бордовый, темно-синий . 15138184_Dark Blue Denim. Размер 34 (40)
Рубашка жен Only, цвет: бордовый, темно-синий . 15138184_Dark Blue Denim. Размер 34 (40)
Цена:
3149 руб

Юбка женская Levi's®, цвет: темно-синий. 3284400010. Размер 24 (38)
Юбка женская Levi's®, цвет: темно-синий. 3284400010. Размер 24 (38)
Мини-юбка, которая подходит к чему угодно. Прямой крой обеспечивает удобную посадку и создает изящный силуэт....

Цена:
3790 руб

Блузка женская Levi's®, цвет: черный. 3459700030. Размер L (46)
Блузка женская Levi's®, цвет: черный. 3459700030. Размер L (46)
Элегантная блузка свободного расслабленного кроя дополнена округлым вырезом и передней планкой. Изготовлена из легкой шелковистой ткани....

Цена:
4390 руб

Толстовка женская Icepeak, цвет: черный. 854776803IV_990. Размер 42 (48)
Толстовка женская Icepeak, цвет: черный. 854776803IV_990. Размер 42 (48)
Толстовка женская Icepeak выполнена из полиэстера и эластана. Модель с длинными рукавами и воротником стойкой застегивается на застежку-молнию....

Цена:
3999 руб

Толстовка женская Icepeak, цвет: белый. 854875552IV_010. Размер 34 (40)
Толстовка женская Icepeak, цвет: белый. 854875552IV_010. Размер 34 (40)
Толстовка женская Icepeak выполнена из полиэстера. Модель с длинными рукавами и воротником стойкой застегивается на застежку-молнию....

Цена:
2999 руб

Термобелье лонгслив женский Columbia Midweight Stretch Long Sleeve Top W, цвет: черный. 1639021-010. Размер L (48)
Термобелье лонгслив женский Columbia Midweight Stretch Long Sleeve Top W, цвет: черный. 1639021-010. Размер L (48)
Трикотажный лонгслив от Columbia создан специально для туризма и зимних видов спорта. Модель рассчитана на высокую физическую активность. Технология Omni-Heat с инновационными серебристыми точками на внутренней стороне изделия эффективно сохраняет тепло. Технология Omni-Wick позволяет быстро и эффективно отводить излишки влаги от тела. Обработка ткани, созданная на основе экологически безопасных материалов, предотвращает появление неприятного запаха. Плоские швы не натирают кожу. Эластан в составе ткани обеспечивает свободу и естественность движений....

Цена:
3599 руб



2011 Copyright © ModaFashionShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования