Модная одежда, Moda Fashion Show
ESCADA Эксклюзивная одежда
Одежда, обувь: ESCADA / Эксклюзивная одежда /
ESCADA / Эксклюзивная одежда /

 

Официальный сайт: http://www.escada.com/

 

Осенью 1978 г. Маргарета Лай / занимавшаяся дизайном и коллекцией / и Вольфганг Лай / отвечавший за продажи, маркетинг, производство и финансы / представили свою первую коллекцию под названием «ESCADA – спортивная элегантность». В то время лишь немногие осознавали, что это событие заложит основу для новой бизнес-идеи, столь же простой, сколь и успешной: «демократизация» эксклюзивной моды Haute Couture. ESCADA предлагала:

 

Маргарета Лай, в прошлом шведская супермодель Дома ЖАК ФАТ / Jacques Fath / в Париже, глубоко изучила искусство создания одежды и получила большой опыт работы с требовательными заказчиками. Но кроме этого, она обладала необыкновенным чувством цвета, любовью к деталям и безошибочным пониманием того, к чему стремятся многие женщины – женственной элегантности, которая не боится игры ярких контрастов и обилия нестандартных деталей.

 

Шокирующие комбинации цветов, таких, как, например, розового с оранжевым или синего с зеленым, богатая вышивка, разнообразные узоры, объемные принты придавали ранним творениям ESCADA ощущение непринужденности и радости жизни / joie de vivre /.

 

Такой модный стиль в полной мере соответствовал духу открытости 80-х годов, что, возможно, и стало одной из причин головокружительного международного успеха новой модной марки из Мюнхена.

 

ESCADA вызвала сенсацию своими удивительными дизайнами трикотажа, для которых были характерны изысканные детали и аппликации на пуловерах и жакетах. Это помогло Маргарете Лай получить широко известную международную награду за совершенство дизайна / «Excellence in Design» / от Mohair Council. Вскоре, за трикотажем последовали тщательно продуманные замысловатые кожаные принты, которые стали самыми модными элементам, востребованными как торговыми домами, так и клиентами, и даже конкурентами. Объем продаж подскочил с 22 млн. немецких марок в 1979 г. до, более чем, 200 млн. немецких марок в течение всего лишь пяти лет.

 

Коллекции увеличивались, и, вместе с ними, увеличивался и штат дизайнеров. Двенадцать различных модных тем в сезон, каждая из которых основывалась на широком выборе различных тканей, были предназначены для того, чтобы предложить разнообразие стилей для конкретных рынков в различных климатических поясах. Этот подход ставил сложные задачи, как в плане творческом, так и в области логистики, но, очевидно, не представлял собой проблемы для Вольфганга Лая, поскольку дочерние компании в США, Великобритании, Канаде и Японии, равно как и собственные магазины компании, бутики франчайзеров и отделы в крупнейших торговых центрах вскоре распространили имидж этой марки класса «люкс» по всему миру. К этому моменту, на ESCADA работали самые востребованные итальянские и французские производители текстиля и предприятия по росписи на шелке. А ткацкие и прядильные фабрики, равно как и наиболее новаторские европейские мастера разрабатывали фирменные нитки, ткани и цвета ESCADA для компании, которая в 1984 г. переместилась в Дорнах под Мюнхеном. Своими женственными, роскошными и чарующими коктейльными и вечерними нарядами Маргарета Лай создала неповторимый образ, который на долгие годы сформировал имидж марки.

 

Laurel, которая была запущена в 1980 г. как вторая линия компании для энергичных молодых бизнес-леди, пользовалась успехом с самого начала. Поэтому к 1986 г. следующим логичным шагом стало размещение акций на рынке с целью привлечения инвестиций для глобализации все еще растущей компании.

 

Новые дочерние отделения появились во Франции, Италии, Испании и Гонконге, были вручены многочисленные награды, как, например, награда в области моды на Dallas Fashion Award в Далласе, США за лучшую коллекцию дизайнерской спортивной одежды / 1987 г. /, награды в области моды Маргарете Лай на Munich Fashion Award в Мюнхене, Германия / 1988 г. / и Вольфгангу Лаю на European Fashion Award / 1989 г. /.

 

Коллекция ESCADA Мargaretha Ley вскоре включала в себя не только самую эксклюзивную «кутюрную» линию, но и множество разнообразных аксессуаров, таких как платки, обувь, пояса, кошельки, сумки для путешествий и ювелирные изделия. А продажи коллекции достигли 1 млрд. немецких марок уже к 1990 г. Во всех крупнейших международных глянцевых журналах публиковались рекламные имиджи от 8 до 16 полос, а также регулярно появлялись большие интересные статьи о компании, раскрывающие важные темы и тенденции из мира моды. Самые красивые супермодели, такие как Энди Макдауэл, Клаудиа Шиффер, Линда Евангелиста, Карен Малдер, Паулина Порицкова и Надя Ауэрман представляли мир ESCADA в профессионально разработанных каталогах, а известные кинозвезды и мировые знаменитости часто появлялись в обществе в нарядах ESCADA. Линия ESCADA Beaute была создана для запуска парфюмерии и косметики, а осенью 1990 г. в качестве первого аромата для женщин была представлена «ESCADA Маргарета Лай».

 

После того, как компания приобрела мировую значимость, диверсификация представлялась наилучшим способом для снижения зависимости от одной марки. В соответствии с этой стратегией, начиная с 1988 г. ESCADA AG приобрела компании Schneberger, Blusen Neumann, Kemper и Cerutti 1881 г.

 

Это триумфальное успешное шествие по миру неожиданно оборвалась в 1992 г., когда Маргарета Лай умерла от рака в возрасте 59 лет. Последовали несколько бурных лет, когда компания переживала проблемы с продажами и производством, а Laurel стала нести убытки после переориентации на новую целевую аудиторию.

 

В 1994 г. Вольфганг Лай назначил Брайна Ренни, в то время 31-летнего шотландца, работавшего в ESCADA с 1987 г., креативным директором международной группы дизайнеров, состоящей из 15 человек / сейчас в группу входит 30 дизайнеров из 15 стран /. Ренни, самый молодой в истории выпускник знаменитого Королевского колледжа искусств, умело справился с задачей по обновлению марки и его адаптации к более сдержанному образу 90-х годов. Коллекция возродилась с ярким и чувственным настроением «Новой элегантности», ставшим обновленным ощущением радости жизни / joie de vivre /. В 1998 г. голливудская звезда Ким Бессинджер вышла на сцену для получения Оскара в шелковом платье фисташкового цвета от ESCADA Couture, вновь подчеркнув, таким образом, международную первоклассную репутацию марки. Далее последовали новые престижные награды Вольфганга Лая, в том числе European Fashion Diamond, Dallas Fashion Excellence Award / 1998 г. /, Офицерский крест Ордена «За заслуги» 1-й степени / 1999 г. /, Бамби в Германии / 2000 г. / и немецкая награда в области моды «Золотая шелковая лента» / 2002 г. /. В 2005 г. ESCADA была отмечена наградой в Китае как «Лучший иностранный брэнд года» на China Fashion Awards.

 

И успешная скоординированная система, взятая на вооружение как инструмент для удовлетворения индивидуальных запросов, доказала свою значимость и актуальность вне зависимости от времени. В начале нового тысячелетия объем продаж достиг выдающегося уровня 500 млн. евро., и полмиллиона постоянных клиентов по всему миру заново подтвердили репутацию марки как ведущего производителя класса «люкс». В 2001 г. на 5-й Авеню в Нью-Йорке открылся грандиозный фирменный магазин площадью 1600 кв. м, а новые магазины в Москве, Париже и на Роппонги в Токио установили новаторские тенденции в архитектуре будущего.

 

Созданные линии ESCADA SPORT и ESCADA EYEWEAR / по лицензии / демонстрируют высокие достижения компании на фоне быстро растущих объемов продаж, а успешный повторный запуск коллекции аксессуаров стал свидетельством развития новых дизайнерских идей. Для завоевания еще одного престижного сегмента рынка была основана линия ESCADA Fine Jewelry, предлагающая эксклюзивные ювелирные украшения. В честь своей 25-й годовщины ESCADA представила коллекцию, предназначенную специально для девочек. Сохраняя верность марки ESCADA и ее концепции и стилю, коллекция ESCADA Kids предлагает весь спектр одежды и аксессуаров и изысканно и элегантно воспитывает малышей и подростков в стиле модной марки.

 

ESCADA смотрит в будущее с оптимизмом. Заключив контракт на продажу линии ESCADA Beaute фирме Wella AG / в настоящее время компания Procter & Gamble / и заключив лицензионное соглашение, компания приступила к реализации программы по концентрации на профилирующем бизнесе. Около 500 магазинов в 61 стране, и планы по ближайшему открытию магазинов в Юго-Восточной Азии, Восточной Европе и на Ближнем Востоке, указывают на развитие марки даже в трудные для мирового сообщества времена. При обороте 649 млн. евро ESCADA сегодня является одной из крупнейших модных марок класса «люкс» для женщин. Философия компании, сочетающая в себе эмоциональный подход с инновационными идеями, - это один из основных источников успеха. «ESCADA - это цвет элегантности», что подразумевает дань красоте и радости жизни, воплощенную в цвете, воображении и непревзойденном качестве.

 

Во все времена Вольфганг Лай оставался верным идее, вдохновлявшей его жену Маргарету – «пусть наши идеи сделают женщин красивыми и счастливыми».

 


Источник http://bt-lady.com.ua/

 


просмотров: 1389
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Ray-Ban Polarized Unisex Sunglasses

$57.99
End Date: Thursday Jul-19-2018 16:20:38 PDT
Buy It Now for only: $57.99
|
Ray-Ban Polarized Unisex Sunglasses

$57.99
End Date: Thursday Jul-19-2018 16:20:38 PDT
Buy It Now for only: $57.99
|
Ray-Ban Polarized Unisex Sunglasses

$57.99
End Date: Thursday Jul-19-2018 16:20:38 PDT
Buy It Now for only: $57.99
|
Ray-Ban Polarized Unisex Sunglasses

$71.99
End Date: Friday Jul-20-2018 14:55:07 PDT
Buy It Now for only: $71.99
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Одежда, обувь, аксессуары
 
Джемпер женский oodji Ultra, цвет: черный. 16900048/31282/2900N. Размер 38 (44-164)
Джемпер женский oodji Ultra, цвет: черный. 16900048/31282/2900N. Размер 38 (44-164)
Цена:
1859 руб

Блузка женская oodji Collection, цвет: черный. 24201026/17482/2930G. Размер XS (42)
Блузка женская oodji Collection, цвет: черный. 24201026/17482/2930G. Размер XS (42)
Женская блузка от oodji выполнена из эластичного хлопка. Модель с длинными рукавами и круглым вырезом горловины на спинке застегивается на пуговицу....

Цена:
1299 руб

Джемпер женский oodji Knits Ultra, цвет: темно-зеленый. 63812649/45904/6E00N. Размер XS (42)
Джемпер женский oodji Knits Ultra, цвет: темно-зеленый. 63812649/45904/6E00N. Размер XS (42)
Джемпер прямого силуэта с круглым вырезом...

Цена:
1359 руб

Свитер женский oodji Knits Collection, цвет: черный. 74412005-8B/24514/2900N. Размер XS (42)
Свитер женский oodji Knits Collection, цвет: черный. 74412005-8B/24514/2900N. Размер XS (42)
Свитер вязаный базовый...

Цена:
1359 руб

Купальник слитный Roxy, цвет: синий. ERJX103099-BTK0. Размер L (46)
Купальник слитный Roxy, цвет: синий. ERJX103099-BTK0. Размер L (46)
Слитный купальник от Roxy выполнен из высококачественного быстросохнущего материала. Модель с открытой спинкой на тонких бретелях....

Цена:
5990 руб

Свитшот женский oodji Ultra, цвет: светло-серый меланж. 14807021-1B/46919/2000M. Размер L (48)
Свитшот женский oodji Ultra, цвет: светло-серый меланж. 14807021-1B/46919/2000M. Размер L (48)
Женский свитшот с круглым вырезом горловины и длинными рукавами-реглан выполнен из натурального хлопка....

Цена:
499 руб

Брюки женские oodji Ultra, цвет: черный, белый. 11701036/18810/2912G. Размер 34 (40-170)
Брюки женские oodji Ultra, цвет: черный, белый. 11701036/18810/2912G. Размер 34 (40-170)
Стильные женские брюки oodji выполнены из комбинированного материала. Модель со средней посадкой застегивается на молнию, пуговицу и застежку-крючок, имеются шлевки для ремня. Сзади изделие оформлено имитацией прорезных карманов, спереди дополнено двумя...

Цена:
990 руб

Smile MC 3103 миниклинер
Smile MC 3103 миниклинер
Цена:
449 руб

Бюстгальтер Rosme, цвет: белый. 494623-001. Размер 110D
Бюстгальтер Rosme, цвет: белый. 494623-001. Размер 110D
Изысканный женский бюстгальтер без каркасов. Бретель продублирована поролоном, снимают нагрузку со спины....

Цена:
1329 руб

Ночная рубашка женская Vis-A-Vis, цвет: белый. LS2259. Размер L (48)
Ночная рубашка женская Vis-A-Vis, цвет: белый. LS2259. Размер L (48)
Элегантная классика в современном исполнении! Комфортная ночная сорочка LS2259 с пуговицами, стилизована под свободную мужскую рубашку. Длина рукава регулируется ригелем с пуговицами. Небольшой воротник с лацканами и края полочек обработаны нежно-розовым кантом. Модель с удлиненной спинкой и фигурным низом в боковых швах....

Цена:
1870 руб

2011 Copyright © ModaFashionShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования